среда, 19 сентября 2012 г.

Христианская любовь на дорогах

К начатой мной теме это не имеет никакого отношения. Просто ехал сегодня со службы и размышлял...

Часто люди жалуются, что когда они водят машину по городу, то согрешают словами, гневом, осуждением, оскорблением, сквернословием и т.п. Мы не будем сейчас говорить об элементарной человеческой культуре и взаимоуважении. А поговорим мы о двух вещах: о нравственных принципах христианина и о христианской любви.  Мы будем говорить о них, а вернее, об их отсутствии, как о причине заболевания, симптомы которого проявляются в гневе, оскорблении, сквернословии и о всем вышеперечисленном.

Как правило эти симптомы связаны с агрессивным вождением. А оно, в свою очередь, со стремлением "обмануть судьбу", опередить всех прочих. "Понаглее не будешь - не проедешь". Это, конечно же, - принцип, но далеко не христианский. Я не говорю сейчас о том, что нужно всех пропуская стоять или "топтаться" на месте. Я говорю о... прежде чем резюмировать поделюсь историей, которую пару дней назад мне поведал один мой товарищ:

Он со своим приятелем ехал на автомобиле в качестве пассажира и увидел перед собой зад другой машины, на который была наклеена "рыбка" - христианский ИХТИС. "О!" - говорит, - "Рыбка! Христиане поехали!" На это его друг отозвался, что этим, с рыбками, нужно морды бить, потому что они - самые наглые водители!

"Итак, если свет, который в тебе - тьма, то какова же тьма?" Я не говорю сейчас о том, что когда мы садимся за руль, мы должны представлять себе, что у нас вся машина спереди, сзади и сбоку в христианской символике. Я говорю о том, что нужно быть готовым относиться к окружающим водителям с любовью и терпением. Нужно быть готовым пропустить человека, а не самому пролезть! А когда любишь человека, то просто удовольствие получаешь, пропуская его. Молитесь, садясь за руль. Предлагаю что-нибудь подобное:

Господи, Боже, Творче неба и земли! К Тебе прибегаю в начале пути моего, дабы и до конца сохранить память Твою, слова Твои в сердце в сердце моем! Ты бо рекл еси: "Вы есте свет миру!" Даждь ми явити свет Твой и на сем пути! Имети любовь иже ко ближнему! Даждь ми дух кротости и смирения, и благослови весь путь мой. Тя молю во Имя Сына Твоего возлюбленнаго и Духа Твоего Святаго. Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий